racoonhunter (orkuen) wrote,
racoonhunter
orkuen

Тили-тили-Веста

   Вчера, с утра пораньше, пошел в ТД СПАРЗ на Дальневосточном на тест-драйв Lada Vesta.
Потестить удалось только машину с роботом. "Механика" для тест-драйва, если верить сайте www.lada.ru есть только в СПАРЗе-Автово (будет время и желание - доберусь до туда).

Первое впечатление - просторный удобных салон.

Комфртоное место пассажира рядом с водетелем (перед тест-драйвом меня по маршруту прокатил менеджер салона). Первое, на что обратил внимание - удобная регулировка наклона кресла - больше никаких тугокрутящихся колесиков! Вместо них - удобный рычаг. Кресло, кстати, откидывается практически до лежачего состояния.
Задние пассажирские кресла тестила asakaze . Места для пассажиров сзади стало больше по сравнению с Грантой лифтбеком. Удобно сидеть даже при полностью отодвинутом назад переднем кресле.

А за место водителя - отдельный респект. Сдеалана регулировка по высоте и регулировка поддержки поясницы (!). Это то, чего мне реально не хватало на при дальних (например однодневный переезд Рига - Санкт-Петербург) поездках.
 Приборная панель яркая и "непротокольная". Мультируль с отделькой кожзамом. Несколько данных с бортового компьютера (расход топлива и и т.д) сразу выводимые на панель - все это оставляет очень приятное впечатление.


Машина идет значительно тише Гранты (а, надо отдать должное ВАЗовцам, в люксовом варианте лифтбека звукоизоляция уже более менее приличная).
Насколько я понимаю, на "роботе" стоит ВАЗовская коробка передач (на "механике" - Рено). Ожидал услышать характерный вой, о котором уже много писали на форумах, но ничего подобного не заметил.
А вот сам "робот" меня откровенно разочаровал. При переходе с передачи на передачу заметны явные провалы динамики. Справедливости ради отмечу, что
на "роботе" я практически не водил, и возможно, лаги были вызваны перегазовкой.
 И еще одим момент, который заметили бдительный форумчане - большой зазор между крылом и крышкой багажника. Что странно, я подобный зазор обнаружил только на одной машине в салоне (на фото - красная). На остальных он так не бросался в глаза (например - на "лайме). Не понятно, почему так получилось - вроде бы все машины должны сходить с одного конвейера.


И да, по комлпектациям. Бесит, что в люксовой комлпектации, на литых дисках опять идет 55-я резина. Да, 16 дюймов - это красиво, но что зимой делать? Покупать еще один комплект пятнашей? Раз уж нарезали опции для это модели, почему бы не сделать большие диски тоже опциональными?

Кстати, об опциях - отдельный респект за возможность заказать цвет "лайм"  - опционально. Подобный подход внушает надежду что эту окраску не снимут с продаж, как это случилось с оранжевой "магмой" у лифтбеков. Я еще успел купить, но сейчас поизитивные оранжевые лифтбеки не сходят с ковейера. Говорят, на них невысокий спрос. Никогда не понимал, почему люди выбирасют скучные черные или белые машины.

К сожалению, в рамках тест-драйва не было возможности оценить работу круиз-контроля и покопаться в мультимедийной системе.

В сухом остатке - впечатление от  машины - очень хорошее. Если бы сейчас выбирал себе новое авто - точно бы взял. А так - очень жду кроссовой версии X-Ray'а, который появиться еше не скоро. Обычный X-Ray обещали к февралю 2016 года. Посмотрим :).

Tags: tdsparz, vestatest, авто, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments