racoonhunter (orkuen) wrote,
racoonhunter
orkuen

Тили-тили-Веста

   Вчера, с утра пораньше, пошел в ТД СПАРЗ на Дальневосточном на тест-драйв Lada Vesta.
Потестить удалось только машину с роботом. "Механика" для тест-драйва, если верить сайте www.lada.ru есть только в СПАРЗе-Автово (будет время и желание - доберусь до туда).

Первое впечатление - просторный удобных салон.

Комфртоное место пассажира рядом с водетелем (перед тест-драйвом меня по маршруту прокатил менеджер салона). Первое, на что обратил внимание - удобная регулировка наклона кресла - больше никаких тугокрутящихся колесиков! Вместо них - удобный рычаг. Кресло, кстати, откидывается практически до лежачего состояния.
Задние пассажирские кресла тестила asakaze . Места для пассажиров сзади стало больше по сравнению с Грантой лифтбеком. Удобно сидеть даже при полностью отодвинутом назад переднем кресле.

А за место водителя - отдельный респект. Сдеалана регулировка по высоте и регулировка поддержки поясницы (!). Это то, чего мне реально не хватало на при дальних (например однодневный переезд Рига - Санкт-Петербург) поездках.
 Приборная панель яркая и "непротокольная". Мультируль с отделькой кожзамом. Несколько данных с бортового компьютера (расход топлива и и т.д) сразу выводимые на панель - все это оставляет очень приятное впечатление.


Машина идет значительно тише Гранты (а, надо отдать должное ВАЗовцам, в люксовом варианте лифтбека звукоизоляция уже более менее приличная).
Насколько я понимаю, на "роботе" стоит ВАЗовская коробка передач (на "механике" - Рено). Ожидал услышать характерный вой, о котором уже много писали на форумах, но ничего подобного не заметил.
А вот сам "робот" меня откровенно разочаровал. При переходе с передачи на передачу заметны явные провалы динамики. Справедливости ради отмечу, что
на "роботе" я практически не водил, и возможно, лаги были вызваны перегазовкой.
 И еще одим момент, который заметили бдительный форумчане - большой зазор между крылом и крышкой багажника. Что странно, я подобный зазор обнаружил только на одной машине в салоне (на фото - красная). На остальных он так не бросался в глаза (например - на "лайме). Не понятно, почему так получилось - вроде бы все машины должны сходить с одного конвейера.


И да, по комлпектациям. Бесит, что в люксовой комлпектации, на литых дисках опять идет 55-я резина. Да, 16 дюймов - это красиво, но что зимой делать? Покупать еще один комплект пятнашей? Раз уж нарезали опции для это модели, почему бы не сделать большие диски тоже опциональными?

Кстати, об опциях - отдельный респект за возможность заказать цвет "лайм"  - опционально. Подобный подход внушает надежду что эту окраску не снимут с продаж, как это случилось с оранжевой "магмой" у лифтбеков. Я еще успел купить, но сейчас поизитивные оранжевые лифтбеки не сходят с ковейера. Говорят, на них невысокий спрос. Никогда не понимал, почему люди выбирасют скучные черные или белые машины.

К сожалению, в рамках тест-драйва не было возможности оценить работу круиз-контроля и покопаться в мультимедийной системе.

В сухом остатке - впечатление от  машины - очень хорошее. Если бы сейчас выбирал себе новое авто - точно бы взял. А так - очень жду кроссовой версии X-Ray'а, который появиться еше не скоро. Обычный X-Ray обещали к февралю 2016 года. Посмотрим :).

Tags: tdsparz, vestatest, авто, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments