racoonhunter (orkuen) wrote,
racoonhunter
orkuen

Старт Lada Vesta

  Сегодня (или уже вчера, за полночь, вроде уже перевалило) в 63 городах России состоялась VestaNight,  презентация, ознаменовавшая старт продаж автомобиля Lada Vesta. Я посетил эту презентацию в салоне "Спарз", на Дальневосточном проспекте, в котором чуть более года назад покупал свой лифтбек.



Сразу хочу заметить, что мероприятие удалось: живая музыка, отичное мультимедийоное оформление зала, очень приличный фуршет - я ожидал бы все это встретить в салоне Тойоты или какого либо другого иностранного бренда, но не у дилера ВАЗа. Но, приятно было увидеть, что вазовские дилеры поднимают свои стандраты работы.

На входе в салон предлагали заполнить небольшой бланк - попробовать угадать, сколь будет стоить Vesta в базовой комалектации (Classic). Указал цифра - 560 000 рублей. ВАЗ неоднократно заявлял, что постарается удержать цены в диапозонет 500 - 600 тысяч рублей. А с учетом того, что недавно публике была представлена комлпектация Lux кросс версии Калины, стоимостью 532 000 рулей, я решил, что стоиль амбициозная новинка, как Vesta, должна стоить дороже уже существующей Калины, но все равное удержаться в обозначенном коридоре. Был ли я прав - узнаете в конце поста :).

Кстати, лаймы, воложенные на столике у входа - не случайны. "Лайм" - эксклюзивный цвет люксовой версии Весты.


Примерно за полчаса до старта продаж началось движение на "главной сцене". Одним из основных тезисов, озвученных ведущим, была фраза о том, что "Веста, первая российская машина, а остальный продукты ВАЗа были - советские". Не совсем могу с ней согласиться, тк по годовому опыту эксплуатации Гранта лифтберка мошу сказать, что эта машинв разительно отличается от старых добрых "пятерок" и "семерок". Отличая как и внешние, и так и экслпутационные. Так что "первый новый российский автомобиль", на мой взгляд, это все таки не Веста. Но не будем придераться к словам. Тем более, что Веста, действительно ярко отличается от всей предыдущей продукции ВАЗа.

Пока играл саксофон и разыгрывались призы две Весты находились под покрывалом.



Потом последовал видеоблок. Показали уже ранее распространенный ролик про эксперимент: в различных европейских странах выставили LADA Vesta и просили угадать "аборигенов", кто является произвоидетем. Некоторые результаты опроса - ниже :) (фоточки кликабельны)



Потом было обращение Бу Андерсона. Надо отдать дожное. Хорошо говорит. (Видео, думаю в сети появиться чуть позже). И живое выступление гостей: генерального директора ТД СПАРЗ и директора ВАЗа по запчастям и сервису.

Ну, а теперь момент, ради которого, собственно все затевалось. Попривествуем! Лаймо-желто-зеленая бестия - Lada Vesta!



Было объявлено. что стоимость начальной комплектации Classic. Кстати, "начальная" не значит "бедная": ABS+BAS, мультимидийная система, ЭРА Глонасс и множество других "плюшек" в ней есть. Итак, стоимость Classic'а составит 514 000 рублей. На мой взгляд - очень приемлимо. А полностью "зафаришированный" люкс с механикой будет стоить 652000 рублей. Тоже не плохо.
Ксатит, цвет "лайм" будет доступен только в люксовой комлпектации, как дополнительная опция. И это, наверное, не плохо. Т.к. хоть и как дополнительную опцию, но машину в оригинальном цвете можно будет заказать. А то, тот же лифтбек выпустили в оранжевом цвете "магма" (ура! я успел его купить!) а потом быстренько вернулсь к обычной бело-серо-сине-черной цветовой гамме. Скучно ж!

Несмотря на ажиотаж, в машине посидеть удалось. И на пассажирском месте и на водительском. Очень удобно! Сразу бросилось в глаза очень удобная регулировка наклона спинки (не надо ничего крутить как в предыдущих Ладах. Регулировка осуществляется нажатем на рычажок, примерно как в кресле самолета). Кстати, кресло откидывается практически до лежачего состояния. Также появилась регулируемая поддержка поясницы. Что тоже очень здорово, особенно для дальних поездок.
И конечно же - мультируль с круиз контролем!


За первые три минуты со страта продаж в России продали 16 машин. За первый час - более сотни. Цифры, вроде бы не шокируешие, но учитывая кризис - вполне достойные.
А первым покупателем Веста в Спарзе - стал вот этот пожилой джентельмен.


Я же ВЕсту покупась не стал :) У меня еще лифтбек новый практически. Да и жду X-Ray в кроссовом варианте. Очень интересная модель должна получиться. Но за Вестой буду следить. Интересно. В ближайшее время скатаюсь на тестрайв и подробнее опишу впечатления от машинки.

Tags: tdsparz, vestatest, авто, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments