racoonhunter (orkuen) wrote,
racoonhunter
orkuen

Старт Lada Vesta

  Сегодня (или уже вчера, за полночь, вроде уже перевалило) в 63 городах России состоялась VestaNight,  презентация, ознаменовавшая старт продаж автомобиля Lada Vesta. Я посетил эту презентацию в салоне "Спарз", на Дальневосточном проспекте, в котором чуть более года назад покупал свой лифтбек.



Сразу хочу заметить, что мероприятие удалось: живая музыка, отичное мультимедийоное оформление зала, очень приличный фуршет - я ожидал бы все это встретить в салоне Тойоты или какого либо другого иностранного бренда, но не у дилера ВАЗа. Но, приятно было увидеть, что вазовские дилеры поднимают свои стандраты работы.

На входе в салон предлагали заполнить небольшой бланк - попробовать угадать, сколь будет стоить Vesta в базовой комалектации (Classic). Указал цифра - 560 000 рублей. ВАЗ неоднократно заявлял, что постарается удержать цены в диапозонет 500 - 600 тысяч рублей. А с учетом того, что недавно публике была представлена комлпектация Lux кросс версии Калины, стоимостью 532 000 рулей, я решил, что стоиль амбициозная новинка, как Vesta, должна стоить дороже уже существующей Калины, но все равное удержаться в обозначенном коридоре. Был ли я прав - узнаете в конце поста :).

Кстати, лаймы, воложенные на столике у входа - не случайны. "Лайм" - эксклюзивный цвет люксовой версии Весты.


Примерно за полчаса до старта продаж началось движение на "главной сцене". Одним из основных тезисов, озвученных ведущим, была фраза о том, что "Веста, первая российская машина, а остальный продукты ВАЗа были - советские". Не совсем могу с ней согласиться, тк по годовому опыту эксплуатации Гранта лифтберка мошу сказать, что эта машинв разительно отличается от старых добрых "пятерок" и "семерок". Отличая как и внешние, и так и экслпутационные. Так что "первый новый российский автомобиль", на мой взгляд, это все таки не Веста. Но не будем придераться к словам. Тем более, что Веста, действительно ярко отличается от всей предыдущей продукции ВАЗа.

Пока играл саксофон и разыгрывались призы две Весты находились под покрывалом.



Потом последовал видеоблок. Показали уже ранее распространенный ролик про эксперимент: в различных европейских странах выставили LADA Vesta и просили угадать "аборигенов", кто является произвоидетем. Некоторые результаты опроса - ниже :) (фоточки кликабельны)



Потом было обращение Бу Андерсона. Надо отдать дожное. Хорошо говорит. (Видео, думаю в сети появиться чуть позже). И живое выступление гостей: генерального директора ТД СПАРЗ и директора ВАЗа по запчастям и сервису.

Ну, а теперь момент, ради которого, собственно все затевалось. Попривествуем! Лаймо-желто-зеленая бестия - Lada Vesta!



Было объявлено. что стоимость начальной комплектации Classic. Кстати, "начальная" не значит "бедная": ABS+BAS, мультимидийная система, ЭРА Глонасс и множество других "плюшек" в ней есть. Итак, стоимость Classic'а составит 514 000 рублей. На мой взгляд - очень приемлимо. А полностью "зафаришированный" люкс с механикой будет стоить 652000 рублей. Тоже не плохо.
Ксатит, цвет "лайм" будет доступен только в люксовой комлпектации, как дополнительная опция. И это, наверное, не плохо. Т.к. хоть и как дополнительную опцию, но машину в оригинальном цвете можно будет заказать. А то, тот же лифтбек выпустили в оранжевом цвете "магма" (ура! я успел его купить!) а потом быстренько вернулсь к обычной бело-серо-сине-черной цветовой гамме. Скучно ж!

Несмотря на ажиотаж, в машине посидеть удалось. И на пассажирском месте и на водительском. Очень удобно! Сразу бросилось в глаза очень удобная регулировка наклона спинки (не надо ничего крутить как в предыдущих Ладах. Регулировка осуществляется нажатем на рычажок, примерно как в кресле самолета). Кстати, кресло откидывается практически до лежачего состояния. Также появилась регулируемая поддержка поясницы. Что тоже очень здорово, особенно для дальних поездок.
И конечно же - мультируль с круиз контролем!


За первые три минуты со страта продаж в России продали 16 машин. За первый час - более сотни. Цифры, вроде бы не шокируешие, но учитывая кризис - вполне достойные.
А первым покупателем Веста в Спарзе - стал вот этот пожилой джентельмен.


Я же ВЕсту покупась не стал :) У меня еще лифтбек новый практически. Да и жду X-Ray в кроссовом варианте. Очень интересная модель должна получиться. Но за Вестой буду следить. Интересно. В ближайшее время скатаюсь на тестрайв и подробнее опишу впечатления от машинки.

Tags: tdsparz, vestatest, авто, фото
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments