racoonhunter (orkuen) wrote,
racoonhunter
orkuen

Продуктовая политика

  Вот кто нибудь может объяснить мне такой парадокс: коктейль "Голубая лагуна", основным компонентом которого является ликер блю круассао, есть практически в любой забеголовке, причем не только а СПб и Москве, но и в Ярославле, Твери, Нижнем Новгороде  и т.д. А вот сам ликер, отдельно в бутылке - не так-то легко купить: ладно в Лентах с Океями нет, ну так и в "Ароматном мире" - не в каждом? В чем смысл? Если этот коктейль так популярен, то должен быть популярен и ликер. Ну а популярные вещи должны хорошо продаваться и быть всегда в наличии на прилавках магазинов. А тут мы этого не наблюдаем. Почему?
Tags: кафе, кулинария, рестораны
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments