racoonhunter (orkuen) wrote,
racoonhunter
orkuen

Продуктовая политика

  Вот кто нибудь может объяснить мне такой парадокс: коктейль "Голубая лагуна", основным компонентом которого является ликер блю круассао, есть практически в любой забеголовке, причем не только а СПб и Москве, но и в Ярославле, Твери, Нижнем Новгороде  и т.д. А вот сам ликер, отдельно в бутылке - не так-то легко купить: ладно в Лентах с Океями нет, ну так и в "Ароматном мире" - не в каждом? В чем смысл? Если этот коктейль так популярен, то должен быть популярен и ликер. Ну а популярные вещи должны хорошо продаваться и быть всегда в наличии на прилавках магазинов. А тут мы этого не наблюдаем. Почему?
Tags: кафе, кулинария, рестораны
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments