racoonhunter (orkuen) wrote,
racoonhunter
orkuen

Где-то на Европейской части России

...Как я и предполагал, прошлая неделя выдалась довольно насыщенной, и, в целом, довольно интересной.
Интересное началось с того, что в среду по-утру, я улетел в Воронеж. Летел на самолете марки SAAB-2000, что уже само по себе примечательно - не так уж и много у нас турбовинтовых машин (на таком самолете летел второй раз в жизне, первый рейс был в Австрии, Вена - Грац). Самолет не большой (внутри только три ряда кресел одно, потом проход, и еще два), но очень удобный: расстояние межу креслами большое, есть куда деть ноги, и, как мне показалось - летит ровно, несмотря на плохую погоду.
  Воронеж в целом понравился. Город чистый и аккуратный. Думаю, там не плохо летом, так вокруг много деревьев и парков. Но, летом и не пахло - было холодно, порой шел снег.
  Удивил цены на общественный транспорт - в Воронеже действует 2 цены: утром и днем (вроде бы с 6 до 18) - 8 рублей, позже - 12.
  Поскольку был в Воронеже в командировке - мало что видел. Увы.
  Из Воронежа отправился в Москву, со станции Придача, на которую, "для гарантии" приехал за час до отправления поезда, о чем сильно пожалел, тк станция, по сути, стоит в чистом поле (за не простирается авиационный завод) и представляет из себя небольшое здание казенного типа. К услугам пассажиров два ряда кресел, касса и кофейный автомат.
  Из Москвы на электричке доехал до Твери, где добравшись до места проведения игр, наконец-то воссоединился с командой.
  Турнир был очень хорошо организован: удобный зал с хорошей акустикой, приятные мелочи в виде воды и шоколадок на столах, довольно приличные вопросы в первый день игр. Еще до начала непосредственно ЧГК мы всей командой погрузились в разгадывание Даугавпилса, который доставил массу довольствия, хоть, и стоил, наверное, пары вывихнутых извилин. Процесс разгадывания осложнялся глобальным недосыпом: команда прибыла в Тверь в пол-шестого утра, а мотания по Воронежу мне тоже бодрости не добавили.

По результатам первого игрового дня вы вышли на брейн, который бездарно слили - все таки сказалось отсутствие практики игры.
И еще который раз убедился, насколько тесен мир и узка прослойка - встретил таки наконец, вроде бы впервые после свадьбы lesio , хотя, казалось - живем в одном городе.

Поскольку под конец дня сил на прогулки по городу уже не оставалось, мы отправились а гостиницу, о которой следует упомянуть особо. Гостиница "Юность" оказалось не дорого и очень уютной. Всего за 800 рублей в сутки вам предложат номер с мебелью и телевизором (который принимает, в том числе и Дискавери), завтрак и ужин. Туалет и душ - один набор на блок из трех номеров, что более чем приемлемо за такие деньги (для сведения - в Воронеже, в гостинице "Дон" я жил за 1600 рублей, хотя номер был несравненно хуже).
Вечер был удачно завершен командным просмотром теле-ЧГК и игрой в манчкин.

Второй день игр вынес мозг полностью. Не сочтите переходом на личности - но вопросы Выменца - это кошмар. Просто кошмар, и без комментариев.

Потом пошли гулять по Твери. Благо до отправления поезда было очень много времени. Надо отметить, что за те три года, которые я не был в этом городе, Тверь похорошела, стала ухоженей и чище,  появилось больше различных симпатичных заведений. Но "Скопородка" по прежнему вне конкуренции. Там, как и три года назад, не дорого и вкусно.
Также Тверь порадовала занятными образцами наружной рекламы (хм... интересно, можно ли, к примеру, бодибилдинг считать дизайном туш?)

И концептуальным графитти (так вот как "она" выглядит!)

Занятно было взглянуть на те места, которые привык видеть только летом.

И наконец-то дойти до памятника Афанасию Никитину

На последок прогулялись по Трехсвятской - пешеходной улице в самом центре города и пошли на вокзал. Времени до поезда еще оставалась очень много, поэтому перебазировалиь в ЧикенХаус, что был не подалеку, где сыграли две партии в Манчкнин, под косые взгляды уборщиц (сокомандники рассказали мне, что в этом заведении они сидели и играли в манчкин утром, и, и о том, что совсем не клиенториентированые сотрудники этого заведения пытались помешать им в этом занятии, сказав что в азартные игры тут играть нельзя. Но разум восторжествовал, "сотрудники" были убеждены, что манчки - не азартная игра, и игра была продолжена).
 Потом сели на поезд и поехали домой.

Френд, или случайно забредший в мой ЖЖе юзар, прости за подобный поток сознания - писать более креативно сейчас нет сил.
Если интересно - все фоты с поездки выложены ВОТ ТУТ.
Скоро мне опять в дорогу.
Надеюсь, следующая поезда будет не менее удачной, а напсать о ней я смогу более внятно.