racoonhunter (orkuen) wrote,
racoonhunter
orkuen

Псковский снеток - 2010

Если считать началом какого либо события эмоциональное погружение в него, то фестиваль "Псковский снеток" начался для нашей команды (уверен, как и для многих других команд) вечером в четверг, когда den_pskov   написал пост о том, что с залом возникли проблемы. Вопрос был для наше команды крайне важный, тк вариант "просто поехать погулять в Псков" не подходил - ради фестиваля мы пропускали один игровой день в "Коломне", и поэтому, хотелось все таки поехать на фестиваль.  Кроме того было очень обидно за организаторов, очень хотелось чтобы у всех все получилось.
    В итоге, в пятницу выяснилось, что "Псковскому снетку" - быть, и команда "Дикие бозоны Хиггса" в составе orkuen , asakaze , cincinnat_c , sasha_kir  и Михаила Рыжока отбыла в город Псков с на электричке с Балтийского вокзала в 6-55 утра (благо, билетами запаслись еще с пятницы).  Плохо, что до Пскова идет обычная электричка, хорошо - что эта электричка новая и чистая. Ехать - 4 часа.
    Сразу по прибытии пошли размещаться в гостиницу "Октябрьская" (спасибо организаторам - встретили и проводили). Номера небольшие, но с удобствами, телевизором и холодильником. Стоит все это удовольствие - 2000 рублей в сутки (примерно за такую же сумму я жил в 3* отеле в Финке, включая завтрак. Дороговизна российских отелей меня всегда удивляла, но лучше вариантов все равно не было).
   Игры проходили в развлекательном центре "СуперСамолет" - здании несколько эклектичном в оформлении, в котором  по мимо зала, где мы  играли, разместились кафе, рестораны, боулинг и стрип-клуб. Последнему как и названии, так и в оформлении свойственен  броский и эпатирующий стиль, который можно было встретить у нас еще в начале нулевых. Кстати, вывеска этого клуба как бы послужила прозрачным намеком на то, что собираются сделать с нашими мозгами авторы пакета "Снетка"

Зал, в котором проводились игры очень понравился: удобный, интересно оформленный, с галереей по переметру и на втором этаже - очень напоминает на Гигант-Холл. Сам зал называется "Параход" и в его оформлении изобилует морская тематика, из которой можно подчерпнуть много интересной информации (я тут нисколько не иронизирую - местами оформление напоминает экспозицию мини-музея).

Неприятным моментом стало очень медленное обслуживание в ресторанах комплекса. Мы пришли примерно за час до начала игр и решили тут же и позавтракать - и в результате чуть не опоздали к началау: простейшей картошки фри пришлось ждать более 40 минут (как потом выяснилось на несколько кафе, расположенных на разных этажах (!) работает только одна кухня). Но все это, в конечном итоге мелочи - мы сюда приехали не за гастрономическими изысками.
В зале было много Питерский команд.

После  первого игрового дня сложилось однозначное впечатление от пакета - авторы использовали много интересный фактов, но сделали так, что многие вопросы брались только чистым знанием или же очень глубоким инсайдом.

После окончания первого игрового дня пошли на экскурсию по Псковскому кремлю (еще раз спасибо организаторам).  Правда тетя-экскурсовод оказалась весьма подвержена всем тем комплексам, которые только  могли зародиться у жительницы небольшого города, расположенного на берегах реки Великой. Из ее рассказа мы узнали, что хитрый Эрмитаж отобрал у Пскова все фрески, но никому их не показывает, тк "работает на запад", Псков - был оплотом средневековой демократии и цивилизации, все жители знали иностранные языки и имели по пять профессий (в отличии от зажравщихся новгородцев и варваром московитов). Ну а немцы взяли Новгород только потому что, в храме установили маятник Фуко.
Но подобная, на мой взгляд, несколько вольная, трактовка истории не испортила впечатления от кремля.

Быстро потемнело.  Но мы все еще продолжили гулять по кремлю.

cincinnat_c же накрыл приступ креатива. Только общими командными усилиями удалось переориентировать ее с на более приземленные вещи, например, поиск приличного заведения для ужина.

Ужинали в заведении под названием "Пиваська"

Само заведение расположено на втором этаже, на первом - ирландский паб.  А кухня, как вы наверное уже догадались - одна на всех.
 Пиво, как это ни странно - Василеостровское. Есть вишневое, которое позиционируется на немецкое, но судя по стоимости и вкусу (сносному, не не шедевральному) произведено оно все таки в Петерубрге (вроде бы у нас его делают там же, где и "Василеостровское") . А вот сам ужин получился в имперском стиле: шницель венский, гарнир австрийский. Не хватало, конечно же, еще чего-нибудь венгерского...  Общего антуржу добавили рассказы Михаила о недавнем визите в Вену. Первый тост подняли за Кайзера и Фатерлянд.

Вечером посмотрели "теледомик", в котором совершенно неожиданно появился alexrabin     Рад за него.  Я и он были первыми капитанами ЧГК-команд ГУАПа, но я потом просто играл, а Леша плотно вписался в организаторскую деятельность, замутил много хороших турниров и прокачался как игрок. Так что - поздравляю его с очередной вехой в спортивной карьере.

Второй день начался с "Кубка Хэллоувина", вопросы которого, если честно,  понравились больше основного пакета.
Вывесили результаты первого игрового дня. Знатоки, их изучающие, чем то были похожи на студентов перед доской объявлений у деканата.

Среди знатоков попали в кадр двойник Скипского и члены группы анонимных трезвиников, тайно распивающие бутылку минералки.

Игры закончились.  Могли, конечно, сыграть и получше, но что выросло, то выросло.
Пока осталось время до поезда - пошли погулять по городу.
Впервые в жизни увидел рекламный плакат автомобилей ОКА

С моста через Великую открывается хороший вид на кремль и близлежащий монастырь.

Быстро возвращаемся на вокзал и едем домой.
Все было хорошо.
Всем спасибо.
Остальные фото - ВОТ ТУТ.